Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отношение К Новичкам)
Форум мира Dark World > Lineage2 > Качалка "DarkWorld GYM"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Dodje
Добрый вечер форумчане. rolleyes.gif Хотелось бы написать вам о отношении людей играющих на данном сервере к новичкам. Сам я начал играть тут два дня назад, до этого в la2 не играл, следовательно не разбираюсь во всех ньюансах сего "мира". По ходу игры у нуба(например меня=)) возникает куча вопросов, для ответа на которые трeбуються советы "бывалых" людей. Я интересовался многим, например местам кача, способам прокачки скилов и т.д., но практически НИКТО не давал ответы на мои нубские вопросы, многие "папки" игнорили, некоторые на вопрос "Привет, можешь кое что подсказать?" отвечали "нет". Почему большинство игроков так относиться к новисам? Вам трудно уделить несколько минут на то, чтобы ответить на "тупые" вопросы? Мне кажеться, что знающие люди должны помогать новисам, когда к ним обращаються(не в плане денег, шмота), а не "посылать" их. Ведь, как мне кажеться у многих новичков возникает(будет возникать) желание покинуть данный сервер, с таким то отношением. Я понимаю какой нибудь придурок бегает по городу и орет "ДАЙТИ ДЕНЯГ ПЛИЗЗЗ!!!!", это можно и проигнорить=). В заключение хочу написать о том, чтобы у людей, читающих сей идиотский пост, изменилось отношение к новичкам в лудшуу сторону=)).

Извиняюсь за даблпост.
StrongElf
Хм..вспоминаю как я начинал на ДВ... ТОже была куча вопросов..но как ни странно в то время практически все,к кому обращался отвечали..

НО лучше всего интересоваться чем-то сначала познакомившись с человеком ( на кача желательно)..

Сначала просто пати,Потом полюбому разговоритесь. А там уже он на любой вопрос ответит(если сам не нуб),а впоследствии вы можете даже стать друзьями. Хотя начинается всё обычно со слов "Привет,давай пати?" smile.gif

Воть. Базы знаний кстати почитай,форумы разные.Иногда именно там можно найти грамотные ответы "Старичков".