IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Экономика В Игре, наша экономика
Sourcer
сообщение 30.3.2011, 17:06
Сообщение #1


Дарк Мастер
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 679
Регистрация: 29.5.2010
Из: Akurio, Tokio, Japan
Пользователь №: 9434



Настало время и нам родиться в этом мире. Закон сохранения энергии странным образом в игре нарушен, то есть когда что-то из ничего возникает. Но это лишь на первый взгляд.
Когда наш персонаж только родился на свет, то в кармане у нас ни аденки, ни ресурсов. Т.е. по всем жизненным законам денег у нас нет, а так как силы на данном этапе мы не имеем, то… что-то тут не то… Классический способ добывания денег и игровых вещей еще со времен самых первых рпг – это убийство монстров. Но тут приходит первое но, не в он-лайн игре вся экономика мира, как правило, весьма хорошо сбалансирована.
Разберемся по порядку, откуда приходят деньги и вещи к нам в руки:
1. Выпадение монет и ресурсов, иногда вещей рецептов и кусков на них + рецепты из монстров.
2. Выпадение камушков из тех же монстров, конвертируемых в древнюю адену.
3. Выполнение различных квестов.
4. Манор – способ добычи ресурсов доступный всем классам. (ну почти доступный)
5. Рыбалка
6. Спойл – добыча дополнительных ресурсов, доступность только гномам собирателям.
7. Покупка вещей у NPC
8. Крафт вещей у гномов и NPC
9. Выпадение вещей при PvP и масс-PvP
10. Голосование за сервер
11. Божественная помощь (в лице админа сервера)
12. Получение разных плюшек на эвнтах, хотя это можно приравнять к квестам.
Теперь стоит подумать, как же выводятся деньги и вещи из игры… Иначе, как показывает практика, изобилия не наступит, а будет хаос, как в э*цензура*у перестройки, когда раки по три рубля, но маленькие и сегодня, а вчера большие, но по пять, но вчера…
Здесь срабатывают следующие механизмы:
1. Конечность использования сосок, скролов и баночек, которые постоянно приходится докупать.
2. Не 100% крафт вещей, выводятся главным делом не деньги, а ресурсы.
3. Заточка вещей и оружия.
4. Оплата КХ, оплата квестов.

Теперь, чем плох обмен и чем хорош… Хорош тем, что всегда можно договорить меняю 5 молдов красных на 2 молда синих, успех скорее всего будет гарантирован. Однако, сколько времени уйдет на обмен одного А сета на другой не известно никому.
Так почему же в игре есть деньги, есть экономика? Именно она создает следующие вещи:
1. Усиливает взаимодействие между игроками.
2. Создание саморегулирующейся системы, прилагая минимум усилия рынок стабилизируются, так как одних забянят, как было при вайпе адены, другим свойственно держать деньги у себя в кармане и наслаждаться ими подобно дядюшке Скруджу.
3. Игра становиться интересной в связи с тем, что не караются монополизм, саботаж, воровство…
Приятной игры и прекрасного благосостояния.


--------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства, достаточно убить в себе ненависть.
-
SE (Urd) 73 lvl (Wolf 58+) / СС (Sourcer)-> 60 lvl /SH (NoSaint)-> 56 lvl / ТХ (Lioness) --> 53+ lvl /ЕЕ (Hlin)->64+ lvl /CBC (Olessandra)->72 + lvl
Сыр(Likoris)---->61+ lvl / BD (Sinless) -> 67+ lvl / Тир (Raining)-> 61 + lvl /LadyD (Warlock) --> 61+ lvl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.5.2025, 9:17
Lineage 2: Русская база знаний l2top.ruРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100