IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подробная Инструкция Для Нубов, Прочесть обязательно!!!
x314
сообщение 27.4.2006, 0:29
Сообщение #1


Дарк Кнайт
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 26.4.2006
Из: RoD
Пользователь №: 107



От автора.

RTFM.
любимая фраза саппорта/адимна


Дорогой новичёк! Прежде чем задать 333 вопроса на форуме, почитай эту тему возможно она содержит все ответы (или большитство из них) на твои вопросы.

2Support
Да, такая же точно тема есть на старом форуме, но, во-первых, старый форум может внезапно исчезнуить, а во-вторых, я сомниваюсь что новенькие полезут искать нужную им информацию в архив старого форума. Убедительная просьба удалять все посты не имеющие прямого отношения к помощи.





ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ.

*****Составлено Djulka*****
(отредактировано мной)


Вы можете создать 7 персонажей на каждом аккаунте, их можно удалять, правда со штрафом в 5 дней. Игра использует измененную версию движка Unreal с автоматическим изменением качества графики в зависимости от мощности компьютера. Это особенно удобно в течение осад замков, где графические требования будут очень высоки. В игре существует пять рас с уникальными специализациями и навыками ( Humans , Elfs , Dark Elfs , Orcs , Dwarfs ). Подробное описание вы сможете найти на сайтах посвященных данной игре. И так поехали:

Сайты: ( e ) - английский; ( r ) – русский; ( co ) - корейский
http://www.lineage2.com ( e ) – официальный сайт игры, регистрация аккаунтов, оплата игры, тут же можно скачать игру
http://www.lineage2.ru ( r ) – самый популярный сайт рунета по игре
http://www.l2orphus.com ( e ) – известный англоязычный сайт, очень хороший форум, базы данных по игре
http://l2dc.onlinewelten.com ( e ) – самая лучшая на мой взгляд база данных по дропу, монстрам, и их местонахождение на карте
http://lin.warcry.com ( e ) - аналог орфуса, в чем-то лучше, в чем-то хуже (дополняют друг друга)
http://www.l2wh.com ( e ) - виртуальный where house , возможность создавать ваш виртуальный банк, к банку можно сделать доступ с других аккаунтов зарегистрированных на этом сайте (удобно делать were house клановый, с доступам на просмотр для других мемберов), так же имеется база данных по дропу, крафту, крафту с учетом вашего инвентаря, рынок для официальных серваков)
http://l2forum.ru ( r ) – русский форум, довольно популярен среди профессионалов
http://www.siala.org ( r ) - сайт, на форуме которого вы найдете кучу переводов квестов игры
http://lineage.playforum.net ( co ) – довольно известный корейский сайт игры
http://www.gamerzplanet.net/forums( e ) – позиционирует себя как game forum community , есть форум и по линейке

Требования Системы
Минимальные :
P3 800 mhz
256 mb memory
Geforce2
Direct X 8.1
HDD space: 4,3 Gb

Рекомендуемые :
P4 1 Ghz
512 mb memory
Geforce4 Titanium
DirectX 8.1
HDD space: 4,3 Gb


Геймплей

Группы
Максимальное число игроков в группе – 9. Каждый дополнительный игрок приносит группе дополнительные 7 % эксп . Например, если бы в группе было 2 игрока, и монстр стоил 1К эксп, то группа получила бы 1070 эксп, которые поделятся между двумя. Если бы было 9 игроков, то они получили бы в общей сложности 63% премии, зарабатывая 1630 эксп, который поделятся между 9. Если игрок находится далеко от места смерти моба, его не считают частью группы. Он не будет получать эксп, и группа не получит за него премию. В игре нету ”бега за трупом”. Если Вы умираете, Вы теряете 7 % эксп (чем выше уровень персонажа тем меньше %, ПК –плейер киллер - теряет больше процентов чем «белый» персонаж) и имеете шанс выронить случайный предмет на землю, который может быть подобран любым игроком (так же шанс выпадения для ПК на МНОГО больше). После смерти моба его труп исчезает и оставляет лут на земле. Группа имеет 15 секунд, чтобы собрать выпавшие вещи, после чего их сможет взять любой.

Экранный интерфейс
Лайфбар(Полоска жизни) игрока показывается в верхнем левом углу, чуть ниже - лайфбары товарищей по группе, если таковые вообще имеются. Вместо того, чтобы кликать на себя или товарища по группе, Вы можете кликнуть левой кнопкой мыши на соотв. лайфбар – это тоже приведет к выбору его в качестве цели.
При клике правой кнопкой мыши вы выберите цель соответствующего члена группы. На вашем радаре члены группы обозначаются зелеными точками.

Команды чата
Alt+j - убрать окно чата.
Alt+h - убрать все окна с экрана (пустой экран).
Alt+p - установить минимальные насторойки графики.
Alt+x - меню опций.

Общий чат
Чтобы говорить с другими игроками в вашей области, напечатайте то, что Вы желаете сказать и нажмите Enter.
Приват "<имя> <сообщение>
Напечатайте кавычку (") перед именем. Например: "Antares привет
Напечатайте «+» перед сообщением, чтобы послать ваше сообщение глобальному торговому каналу чата, например +Продам топ Д лук
Напечатайте «!» перед сообщением, чтобы послать ваше сообщение глобальному каналу чата (крик), например !ПК в РоД
Напечатайте «#» символ (Shift-3) и сообщение будет показано всем членам вашей текущей группы, например #идем на Антраса?

Энчант(Заточка)
Специальные Свитки позволяют Вам зачаровать ваше оружие или броню. Несколько правил: общие предметы, которые не имеют градации – no grade , не могут быть зачарованы. Свитки так же бывают различной градации. Вы должны использовать соответствующий свиток ( D , C , B , A , S ). Каждый раз, когда Вы используете свиток на предметах, то есть: драгоценности, броня, и оружие, это увеличит энчант на один. Вы можете безопасно использовать свиток на предмете три раза, таким образом максимум +3. После третьего раза, Вы можете попытаться продолжать, но на 4-ый раз есть шанс (1/3), который ваше оборудование кристаллизует в соответствующие кристаллы (читай разломает, то есть предмет будет разрушен), однако брони типа Full body (верх и низ одним куском) можно безопасно энчантить на +4.

Драгоценности
Основная функция драгоценностей - увеличить вашу маг. защиту. Вторичная функция – бонусы к статам, то есть к стр, интелл, декс, и т.д.

Последний удар/Over-Hit (Премия эксп.)
Если последний удар по мобу произведен навыком,имеющим свойство Over-Hit, то вред свыше остатка жизни моба превратится в премию эксп. Примеры таких навыков – Power Shot,Power Strike,Iron Punch. Проверьте ваши навыки и посмотрите, какие из них дают Over-Hit.

Щиты
Щиты – не складываются с броней, а дают Вам дополнительный шанс блокировать удар. Успешный блок уменьшает повреждение. Knights имеют более высокий шанс на успех блока. Human Knights также имеют специальные навыки оглушения щитом (стан).

Soul/Spirit Shots
Крафтятся гномами или могут быть куплены в магазинах (в магазине только nograde , и только в городах где появляются персонажи: TI , Elf Village , DE village , Orcs & Dvarf Village расположены в отдельных локациях). Имеют градации (D, C, B, A, S) и игрок должен иметь соответствующий навык, чтобы использовать их. Оружие также должно быть соотв. градации и быть способным их использовать (отражается в характеристиках оружия). Soul/Spirit Shots временно зачаровывают ваше оружие различными типами повреждения.
Soul Shots увеличивает P.Atk на 200%.
Spirit Shots увеличивают MAtk на 150% и сокращают время чтения заклинания на 25%.
Blessed Spirit Shots увеличивают MAtk на 200% и сокращают время чтения заклинания на 50%.
Увеличение М.атт происходит в любом случае, а сокращение времени чтения заклинания ТОЛЬКО в том случае если Spirit Shots заряжен ПЕРЕД началом чтения заклинания.
Soul Shots не влияют на специальные скиллы(Active skill) типа Power Strike. Spirit Shots влияют только на магию (Magic), но недействуют на Active skill. Каждое оружие имеет параметр «Consumed Soul Shot: x Y», где Y – число. Это число обозначает кол-во Soul/Spirit Shots, необходимых для одного удара. После нанесения удара с СоулШотом, надо снова активировать Soul/Spirit Shot, для усилиния следующего удара.


Пвп (Игрок против Игрока)

Краткий обзор:
1. Lineage 2 - ПвП разрешено Везде, кроме городов и стартовых зон.
2. Нет отдельных серверов Пвп, так как ПвП разрешается на всех серверах в любое время. Не будет никаких серверов, которые не разрешают ПвП.
3. Нет никаких ограничений на игрока против уровней игрока.
4. Есть гварды НПC вокруг стартовых зон, которые нападают на ”хаотических” (красных) игроков в поле зрения. Это дает Вам защиту, пока Вы не сможете защищаться сами.
5. Если Вы убиваете ”белых” Вы становитесь более ”хаотическим” (красным) и ваша Карма ухудшается(становиться больше нуля) – это означает, что когда Вас убивают, у Вас более высокий шанс потерять вещи. Не только из инвентаря, но и надетые.
6. На практике это приводит к тому, что если Вы нападаете на кого - то, и он не сопротивляются и умирает, тогда Вы ухудшаете карму и становитесь ”красным”. Теперь Вы - цель для каждого.
7. ПвП можно проводить на аренах, на арене не теряется опыт когда вас убивают.

Подробно:

БЕЛЫЙ(карма равна нулю):
Когда Вы белый, Вы нейтрал. Это - цвет, который каждый имеет обычно.
Любой, кто является БЕЛЫМ, при нападении на Вас станет ФИОЛЕТОВЫМ.
Любой, который является ФИОЛЕТОВЫМ или КРАСНЫМ при нападении на Вас, останутся тем же цветом. Если Вы нападете на другого человека, который является БЕЛЫМ или ФИОЛЕТОВЫМ, то Вы СТАНЕТЕ ФИОЛЕТОВЫМ. Если Вы нападете на другого человека, который является КРАСНЫМ, то Вы ОСТАНЕТЕСЬ БЕЛЫМ. Если Вы УБЬЕТЕ КРАСНОГО человека, то Вы останетесь БЕЛЫМИ без штрафа.

ФИОЛЕТОВЫЙ(карма равна нулю):
Когда Вы являетесь фиолетовыми, Вы рассматриваетесь свободным для нападения, но те, кто нападут, станут свободными целями также. Вы становитесь фиолетовыми, если Вы нападаете на белого или фиолетового игрока.

КРАСНЫЙ(карма больше нуля):
Когда вы красный любой игрок может убить вас без штрафов.С красного игрока падают вещи, если его убивают игроки или монстры. Если красный игрок убьёт другого игрока его карма увеличиться. Чтобы стать белым надо снизить карму до нуля, карма уменьшаеться при убийстве монстров или при смерти красного игрока.


--------------------
Кто к нам с чем зачем, тот у нас от того и того.
----------------------------------------------------------------
Oni - SE 66 -> Ghost in the RoD
Wintermute SR 44 ->R.I.P
Nei - BH 50 ->Отдан
JASmith - WS 43 ->Отдан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
x314
сообщение 27.4.2006, 1:01
Сообщение #2


Дарк Кнайт
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 26.4.2006
Из: RoD
Пользователь №: 107



ПвЕ/МПвП (Создание партии против монстров / для массовых разборок)
Для эффективной работы в группе у каждого должна быть роль. И каждый должен её исполнять. Какие бывают роли:
1. Pull - Тот кто цепляет на себя моба. В его обязанности входит управление передвижениями группы, выбор мобов, а так же их доставка на разделку.
2. Tank - Тот кто держит на себе моба. Задача только одна - удержание моба на себе. Любой ценой.
3. Reserve tank - Запасной танк. Подменяет основного при необходимости.
4. Damage dealer - Тот кто наносит противнику множественные телесные повреждения.
5. Crowd control - Тот кто рутит/слипит/станит и.т.п. дополнительное аггро. Тоесть то аггро которое небыло зацеплено Pull'ом.
6. Healer - Дохтер. Тут всё ясно.
7. Buffer - Тот кто ставит буффы.
Теперь о том как это всё должно работать. Ролей у каждого члена группы может быть несколько. Как и несколько членов могут иметь одну роль. Пример - pull как правило выбирается из танков. Учитывая специфику L2 - лучше если это будет основной танк. Далее - если в группе несколько человек с Crowd Control скиллами - выбирается основной CC и Reserve-CC. Очень важно чтобы каждый точно исполнял свою (и только свою роль).

1) Pull всегда цепляет моба. Только pull и никто больше. С этого момента все работают только над мобом пулла. Задача pull'a следить за тем чтобы не зацепить несколько аггро. Или по крайней мере предупредить CC о том что предстоит multi-aggro (тоесть будут зацеплены несколько мобов) до того как это произойдёт. Так же задача pull'a водить за собой группу. Соответственно задача группы идти только за Pull'ом.
2) Танки держат на себе моба. Если моб срывается на Хилера/Damage Dealer'a - задача танков приложить все усилия к тому чтобы перевесить моба на себя. Очень хорошо для этого подходят aggro-скиллы. Вроде Hate. Естествнно предполагается то что танки не будут пытаться экономить себе MP.
3) Damage Dealers aka DD. Наносят противнику урон. Без фанатизма. Применение SS/SpS никто не тр*цензура*ет. Исключение когда танки не могут перевесить моба на себя и Хилер или DD теряют HP. В этом случае применение SS/SpS весьма оправдано. В случае агро на DD, последнему не стоит пытаться убегать. Эффективный танк сможет перевесить моба на себя. Если танк не эффективен - должен быть использован Crowd Control. Тоесть моба следует попытаться усыпить/зарутить.
4) Crowd Control. Ключ к эффективным действиям группы. Задача - разбираться с дополнительным аггро. Как правило аггро больше одного моба неэффективно и нежелательно. Следовательно задача CC - нейтрализовать на некоторое время нежелательное аггро. Желательно иметь резервный CC в группе. В случае неудачи основного CC в дело немедленно вступает резерв. Это позволяет экономить ценное время на задержке recast'a у основного CC. Делаться это должно автоматом. Резервы CC должны следить за действием основного CC. Если его попытка не удалась - немедленно использовать свой скилл. Все СС, если их больше двух должны знать свою очередь. И действовать согласно ей.
6) Хилеры. Доктора группы. Наиболее простая должность. Лечится всегда тот кто может погибнуть первым в данных обстоятельствах. Задача Хилера знать P.Def, M.Def и HP всех участников группы.
7) Буффер - как правило дополнительная роль. Задача следить за буффами и вовремя их переставлять.

N.B. Crowd Control, Хилеры и баферы относяться к саппорт классам, часто в одной пати один персонаж может выполнять все 3 роли. (например Тёмный или светлый эльф оракул/элдер).

Кланы
Кроме простого плейер киллинга и PvP 1vs1, 2vs2 и т.д., здесь возможны войны между кланами. Лидер одного клана объявляет войну лидеру другого клана и после того, как вызов принят, игроки враждующих кланов начинают истре***** друг друга. В клановых войнах смерть тоже карается потерей 8% опыта, а убийство, естественно, не наказывается кармой.

Создание клана
Любой персонаж выше 10 уровня может создавать клан. Для этого нужно найти соответствующего NPC. Название клана может состоять из не более чем 16 букв и цифр и не может содержать пробелы и специальные знаки. Клан состоит из лидера и членов клана. Новые кланы могут принять в свой состав не более 10 членов. Со временем, прогрессируя, развиваясь и получая новые навыки, клан может в конечном итоге расшириться д

Клановые войны
Требования: Только кланы уровня 3 и выше могут объявлять войну другому клану, в котором состоит не менее 5 членов. Война не может быть объявлена союзническому клану. Клан, вовлеченный в текущий момент в войну, не может объявлять новую войну, но может принимать вызовы от других.

Обьявление войны
В момент обьявления войны оба лидера должны находиться в игре. Для объявления войны используется закладка "clan" в меню "action". Сражение становится возможным после того как противник принимает вызов.

Война
Над головой каждого члена клана видна символика его клана. Вам не нужно нажимать Ctrl, чтобы напасть на противника в ходе войны. До конца войны разрешен неограниченный плейеркиллинг по отношению к членам вражеского клана. Охранники - NPC не вмешиваются в ваши разборки. Игроки, убитые в войне, получают те же штрафы, что и при смерти в других обстоятельствах. Игрок может сдаться противнику, но при этом получает те же штрафы, как и при смерти. Клан не может быть распущен во время войны.

Окончание войны
Война прекращается в следующих случаях:
- лидер одного из кланов убит (захвачен)
- один из кланов сдался.
- один клан предложил мир - другой принял.
- все члены клана кроме лидера сдались

Независимо от результата, любой клан, который объявил войну или принял вызов, не может объявлять новую войну раньше, чем через 5 дней. Если клан сдался, лидер получает штраф опыта равный штрафу за смерть. Информация о своем клане:
Информация о своем клане или клане - союзнике может быть получена через окно клана в интерфейсе. В этом окне можно увидеть: имя лидера, уровень клана, текущие статистики, состав клана и уровни его членов. Информация о другом клане:
Здесь можно увидеть только то, что сделано доступным лидером этого клана.

И третье – войны за обладание замками. Осады одного замка происходят один раз каждые 15 дней и во время, установленное нынешним владельцем. Смерть в ходе осады наказывается меньшим штрафом – всего 2% опыта. Но вот умирать во время осады, скорее всего, придется много раз.

Замки
В основном существуют два типа жилья для Клана: замки (стоят по одному на различных участках континента) и укрытия Клана. Замки гораздо ценней, т.к. к ним прилагается окружающая территория. Чтобы получить замок, надо выиграть сражение у его хозяина, будь то группа НПС или другой клан. Укрытия могут быть проданы с аукциона время от времени.

Владельцы Замка (монархи) будут иметь следующие права для управления кланом:
1. Возможность регулирования нормы налогов магазинов в замке или магазинов в прилежащей замку области.
2. Возможность изменять "отношение" Охраны Замка. Тобишь устанавливать их агрессивность, будут ли они нападать на «прохожих» или нет, и если да, то с какого расстояния.
3. Возможность продавать вещи, принесённые в хранилище клана.
4. Возможность отстраивать Стены Форта, чтобы увеличить защиту от нападений.

Монархи могут использовать ‘Систему Передачи Власти ', чтобы временно разделить способности, выше указанные, с членами клана и также с другими членами союза. Лидеры Клана должны иногда платить определённую сумму денег (наверно за замок, пусть даже и захваченный). Монарх не может регулировать эту плату. Монархи не имеют никаких определенных обязанностей. Монарх может заводить своего ДРАКОНА (летающего и пуляющегося огнём), но для этого у клана должен быть свой замок (ни в С1 ни в С2 не работает).

Крафт и Споил
К сожалению, в Lineage 2 нет возможности создать "чистого" крафтера. Как и в большинстве других онлайновых RPG, для "прокачки" крафтерских навыков очки опыта зарабатываются в бою. Создавать вещи в Lineage 2 могут только гномы. Другие расы просто не могут обучаться ремесленному мастерству. Гномы помимо умения создавать вещи, могут также подвергать трупы убитых животных специальной обработке с помощью навыка spoil и получать больше полезных ресурсов. Гном до нападения или во время боя кастует на моба spoil. Если убитый монстр после смерти издает характерное синее мерцание, значит у Вас получилось и нужно применить навык sweeper. Тогда вы получите какой либо ресурс.

Подставы, разводы и кидалово

1)Делевельнутые до 1-го уровня волки, драконы (возможно и чары с ХП около 0), которых или просят ударить или доводят вас и вы в шутку или на зло бьете их и становитесь ПК. Соответственно, последствия – появление толпы народу для снятия с вас шмота.

2)Развод на ПвП. Провоцирует голый чар, либо перс явно ниже уровнем, либо в голимом шмоте. Бьет вас ладошкой, либо выводит словами, либо через Actions (типа е*ет вас – есть такая фишка у визардов). Вы флагаетесь на нем. Итог – 8 %

3)Если вас просят полечить/бафнуть и во время каста вас ударят, то вы (лечащий, бафающий) флаганетесь и вас можно будет убить. Итог -8%.
Вас просят помочь кого-либо наказать, соответсвенно, как только вы флаганетесь, вам пипец, хорошо если не станете ПК. -8%.

4)Человек флагается на вас и вы хотите его убить, но он забегает за черту города, и там подыхает. В итоге вы становитесь красным и с вас летит шмот. ( это баг, не знаю, работает он или нет).

5)Если кто-то бьет нюками или другими кастами, затрагивающими определенную зону, мобов, то человек вошедший в зону и как-либо ударивший до нюка мага (лук, боевой каст, просто удар), то после нюка маг флагается и его можно будет убить. Итого -8%.

6)Лечение, бафание моба, которого вы бьете – моб становится не умираем, а вы погибаете. Также можно аккуратно стрелять/бить человека, который дерется с мобом, для подрыва его здоровья (здесь нужно быть очень аккуратным, чтобы не убить и не стать ПК, можно использовать бота для отслеживания ХП). Итог: -8% + шанс дропа шмота.

7)Так, паровозеров подставляют так: либо боевой каст + Ice Bolt (Freeze Strike), либо удар с лука+ Stun, либо удар дубины/топора + Stun. Итог: -8 % + шанс дропа шмота, т.к. погибаете от мобов, ну или возможные вариации подобных ударов, можно один Stun/IceBolt+Бафф моба.

8)Скидывание паровоза. Собирается паровоз из агро мобов, приводится на место отдыха какого-либо чара, дальше несколько вариантов: 1.сами умираете 2.делаете Рестарт 3.Используете соответствующие скилы (Charm, FakeDeath,…). Механизм: после потери цели, агро мобы ищут новую и находят ее. Обычно приводят тех мобов, которых человек не может убить или из-за лвл или из-за кол-ва. Особенно эффективно когда чел, только сел отдыхать, либо находится в процессе боя.

9)Продажа товара с вывеской «Куплю». В итоге вы не продаете товар по большой цене, а покупаете. Надо обратить внимание на цвет магазин. Желтый – покупка, сиреневый – продажа.

10)Замена количества товара с ценой. Пример: Вывеска = SSD по 9 а. НО продают не 1000 ССД по 9а, а 9 ССД по 1000а. (возможны варианты, кол-ва/цены).

11)Продажа товара *цензура*ожего по виду, но по другим ценам. Пример: продажа GemstoneD под видом StoneOfPurity (SoP).

12)Кидок с товаром *цензура*ожим по виду. Вам предлагают товар по приемлемой цене. Выкладывают его, но постоянно нажимают Cansel, объясняя лагом или ещи какими-либо причинами. Магазин на продажу тоже не хотят делать, причины могут быть разными. В итоге, через 10-20 попыток вы уже не смотрите на товар, ориентируясь по виду, и выкладываете соответствующую сумму. Пример: под видом DarkScreamer (6м) вам могут впарить DoomDagger (14к).(с появление текстур С3 данный развод не столь применим, т.к. вещи которые в С1 имели одинаковую текстуру в С3 различаються по виду)

13)Банальное кидалово – если сумма круглая, например 100000, 1000000, 2000000. То через несколько Cansel, могут положить сумму на 1 нолик меньшую. Итог, я думаю, очевиден.

14)Использование багов/лагов трейда. Кидок случайный, может получится, а может и нет. Вы кидаете Trade, выкладываете вещь, а вам или вообще ничего не кладут, либо кладут сумму не соответствующую реальной стоимости вещи. Надеясь, что вы не заметите ( например, вместо 1850000 положат 1850 или 185000) и нажмете Ок, либо что Trade сглючит и сделка пройдет успешно, даже если вы нажмете Cansel.

15)Вы пытаетесь через Trade обменять вещь, но человек постоянно жмет Cansel, списывая на глюки/лаги. Предлагает отойти в уединенное место скинуть вещи и идти навстречу друг другу, соотв-но, «обмениваясь» вещами. Результат такого "обмена" очевиден.

16. Продажа SS(D) и прочего (выставление количества как цены). Всегда смотрите отдельно на цену и отдельно на количество и проверяйте конечный результат (при покупке мелких вещей).

17. Апгрейд (предложения по заточке и усовершенствованию вещей). Не давайте никому в руки свои вещи. Если же это необходимо, потрудитесь договориться о залоге. Самые главные «ключевые слова» в этом варианте – обмен вещей (посмотреть, подержать, апгрейдить и т.д.) не через Trade, а «кинуть на землю».
Как только Ваша вещь оказалась на земле – чар «товарища» испаряется или его чар тут же оказывается в окружении своих друзей с очень высоким LVL. Так что дальнейшие переговоры становятся бессмысленными.

18. Втирание. К Вам в доверие за неделю или две втирается человек, Вы становитесь друзьями и он просит у Вас что-либо подержать. Вы даете, он передает подставному персу, стоящему рядом, после чего говорит: "Ну что же ты? Даш или как?". Вы отвечаете, что уже отдали ему вещь (подставной уходит). Ваш псевдо-друг делает невинный смайлик и отвечает, что он не брал. ”Ты наверное тому персу дал, с него не спросишь”, скажет он. Берите залог! Если с друга неудобно, то попросите померить что-нибудь у него в ту же цену.

19. Ньюбы. Просят что-нибудь подержать. Как правило, это чары от 4 до 10 lvl (крафтеры и маги) со смазливыми личиками. Они долго умоляют и когда Ваше терпение кончается, Вы отдаете вещь – обратно, разумеется, не получаете. Это просто! Посылайте к черту всё, что к Вам подходит! Особенно это касается чаров с LVL выше 30-35, когда на Вас появляется уже приличная одежда или оружие. Чаще всего просьбы могут сопровождаться предварительным восхищением, типа «какая у тебя красивая (классная, крутая и тп.) одежда, лук, меч, посох и т.д. Я тоже когда-нибудь куплю себе такое……. А можно хоть 5 секунд почувствовать себя крутым, подержать, померить и т.д.». В конце-концов под таким напором можно и сдаться (особенно когда видишь что чар маленького LVL, начинаешь вспоминать себя на его месте, как ты завидовал «большим дядям» и т.д.).

20. Продажа. Иногда Вам предлагают вместо денег либо поменяться на вещь, либо дать вещь на пополам с деньгами, после 10-ти минут разговора Вы соглашаетесь, но потом оказывается, что на этом Вы проиграли этак 40-120к. Знайте цену всему и смотрите, что Вам дают! Не позволяйте уходить от темы продажи и старайтесь отвечать четко и однозначно: ”да”, ”нет”, ”я спешу”, ”решай” и так далее.

21. Визуал-обман. Некоторые вещи выглядят одинаково, но разница в цене достигает порой 120к. – Например, продают короткий лук под видом форест лука (они одинаковы по виду) и намывают по 100-110к с каждого. Всегда смотрите свойства покупаемой вещи! И не просто мельком –а внимательно изучите свойства.(с появление текстур С3 данный развод не столь применим, т.к. вещи которые в С1 имели одинаковую текстуру в С3 различаються по виду).

22. Подмена. Вам показывают дуалы, они Вам нравятся. Вы говорите, что берете, продавец закрывает трейд и открывает снова (извиняясь), но дуалы часто оказываются другими (смотрел 2-а элвен сворда, а купил дуал сабер за 1.8кк).

23. Авантюры. Не соглашайтесь на авантюры типа: использования бага или же пойти кого-то убить. Скорее всего, Вас подставят. Например, Вас просят пойти, помочь отомстить персу 10lvl за оскорбление. Вы приходите, но к Вашему удивлению он не 10lvl, а 40lvl и тот, кто Вас привел, говорит ему: "Вот! Это он говорит, что поимел твою сестру, а не я!" Ваша реакция? Перс вас убивает.

24. Подходит чел и предлагает PvP по всякому оскор**я и.т.д. вы его бьете и он умирает с одного удара т.к. хиты у него почти на нуле были. Результат:вы ПК с группа HI-lvl друзей того чела снимает с вас шмот.

25. Имена. К вам в приват обращаеться ваш старый друг (возможно из даже Реала) с просьбой дать ему ненадолго вашу броню/оружие для какой-либо его цели. Вы конечно же уверены в этом человеке, поэтому без колзабавний даете ему свои вещи, он говорит спасибо и выходит из игры. В последствии когда вы простие у этого друга свои вещи обратно выясняеться, что у него их нет, и вообще он в тот день в игре небыл, а ходил по каким-то своим делам. В чём же дело? Да всё очень просто! Скажем вашего друга звали Ivan, а в приват к вам обратился lvan (вместо I написана маленькая L ), и вы незаметив подмены отдали неизвесно кому свои вещи, и больше их неувидите.


--------------------
Кто к нам с чем зачем, тот у нас от того и того.
----------------------------------------------------------------
Oni - SE 66 -> Ghost in the RoD
Wintermute SR 44 ->R.I.P
Nei - BH 50 ->Отдан
JASmith - WS 43 ->Отдан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 17:08
Lineage 2: Русская база знаний l2top.ruРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100