![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Дарк Кнайт ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 1.5.2006 Пользователь №: 198 ![]() |
например.сильвер акс в люксоре,такой же как и скул грейвер.
крафтить его никто не будет потому что есть вар акс. зато фан. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Дарк Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 563 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 219 ![]() |
это не правильно. напрмер катана и спирит имеют одинаковые "свойства", а вот если их задуалить то спириты прибафят при заточке +4 25% жизней, а катаны 4% скорости атаки с остальными мечами та же фигня... у разного оружие разные СА и если ввести в люксор больший ассортимент то это просто добьёт экономику сервера... а вообще то что вы просите очень напоминиет ГМ шоп, так что может не мелочится, а? =) очень надеюсь что администрация серьёзно возьмется за сервер тогда я с радостью сюда вернусь. Ушел играть в Everquest II Понимаешь ты прав свойства разные, но сам подумай свойства каждому свои нужны.... например нах орку 25% хп у него их и так докую, а вот эльфу самое оно, в то время как эльфу П.атаку ненадо, а какому-нить человеку или орку в кайф..... Ктому же бонусы появляются только при заточке, а ее тож надо выбивать или купить (вернее 4 заточки).... поэтому увеличить немного люксор для разнообразия я за! (за введение вещей с одинаковыми параметрами, можно конечно и с неодинаковыми но админы нас нах пошлют за такую идею) Ксю если будешь отписываться пожалусто не пиши : "не***т! не будем ни чего делать!"... аргументируй как-нить. -------------------- Пля йа сцуко рисковый криветко.....
Нуп - это состояние моска, а не лвл (c) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 17:13 |