IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Механизм Дропа :), вопрос скорее к админам
dalbon
сообщение 24.9.2007, 14:23
Сообщение #1


Дарк Мастер
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 5334



интересно стало, што ваще значит рейт х2 на дроп.
ну, на адену х6 понятно - просто падает в 6 раз больше бабла (например, если на мобе написано 200, то упадет с него 1200 и т.д.)
а как с дропом?
вероятность умножать на 2 не выйдет, потому што например таже адена с вероятностью 70% падает, если на 2 умножим, будет 140%, но она падает далеко не всегда.
Вощем, мне кажецца, там фишка такая: х2 означает как бы што с одного моба 2 раза подряд включаецца этот генератор случайных чисел. Типа один раз включился - не выпало, тогда включаецца еще раз.
Типа если вероятность выпада адены 0.7, то вероятность выпада с 2х раз получаецца: 1-(1-0.7)^2=0.91=91%
Так штоли?
Впринципе, ипать, *цензура*оже. Оно где-то так и падает с 9 монстров из 10.
Ну чо я прав? Или тут другой миханизм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
cooper
сообщение 7.1.2008, 13:56
Сообщение #2


Дарк Нуб
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2008
Пользователь №: 6133



Что такое рандом?
Это произвольное число от 0 до 1, (генерируемый сигнал в спец. микросхеме преобразованный в двоичную последовательность (о загнул)в дальнейшие преобразования не вдаюсь долго писать).
Так вот чтоб вписать в определенный диапазон, например 70(про адену) т.е. от 0 до 70 нужно, сгенерированное число от 0-1, домножить на 70
это будет шанс, а рейты это количество аден взятое от стандартного домноженое на х6.
С вещами чуть чуть по другому кол-во заранее определено, примерная формула : дроп = рандом(0-1)*прописанный дроп на вещь*рейты,
если кол-во от 1-10, то например: кол-во = рандом(0-1)*10.

P.S. с этим дропом ни чо не поделаеш как не колдуй и фазы луны и шаман с бубном непомогут.
Тока статистика! этих микросхем на которых базируется сервер.
Из практики: 1-хороший коннект, 2-низкий онлайн, 3-большое кол-во заваленых мобов за минимальное время ( 19 минут smile.gif ).

Удачного вам Дропа wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loku
сообщение 8.1.2008, 0:55
Сообщение #3


Дарк Мастер
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 2.6.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 5112



Цитата(cooper @ 7.1.2008, 15:56) *
Что такое рандом?
Это произвольное число от 0 до 1, (генерируемый сигнал в спец. микросхеме преобразованный в двоичную последовательность (о загнул)в дальнейшие преобразования не вдаюсь долго писать).
Так вот чтоб вписать в определенный диапазон, например 70(про адену) т.е. от 0 до 70 нужно, сгенерированное число от 0-1, домножить на 70
это будет шанс, а рейты это количество аден взятое от стандартного домноженое на х6.
С вещами чуть чуть по другому кол-во заранее определено, примерная формула : дроп = рандом(0-1)*прописанный дроп на вещь*рейты,
если кол-во от 1-10, то например: кол-во = рандом(0-1)*10.
P.S. с этим дропом ни чо не поделаеш как не колдуй и фазы луны и шаман с бубном непомогут.
Тока статистика! этих микросхем на которых базируется сервер.
Из практики: 1-хороший коннект, 2-низкий онлайн, 3-большое кол-во заваленых мобов за минимальное время ( 19 минут smile.gif ).
Удачного вам Дропа wink.gif

Не берусь утверждать о том как именно построена механика случайных чисел в Ла2, но имею сильное сомнение что она опускается до прямого доступа к аппаратному уровню вычислений последовательностей случайных\псевдослучайных чисел. Имхо, современные компиляторы (за исключением уж точно Делфи) вполне способны сгенерировать "достаточно случайную"(читай псевдослучайную) последовательность с каким угодно распределением, так что линеешный рандом берущий корни из "спец. микросхеме преобразованний" считаю явным бредом.
Насчёт формул спорить не буду, т.к. никогда ими не интерисовался.


--------------------
Разговаривать с полковником я могу часами. Это доставляет мне радость, омолаживает душу и очищает карму.(с) Мир Кристалла
"Я военную академию окончил, а теперь должен от мыши сообщения принимать?!"
Полковник Шпак. Воспоминания о курсах по С++, ноябрь 1946 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svarog
сообщение 22.1.2008, 8:49
Сообщение #4


Дарк Мастер
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 24.6.2006
Из: Сибирь матушка
Пользователь №: 706



Цитата(Loku @ 8.1.2008, 5:55) *
Насчёт формул спорить не буду, т.к. никогда ими не интерисовался.

если обычный дроп базируется на тех же формулах, что и во время эвентов, то шанс дропа точно зависит от онлайна...


--------------------
До свидания малыш, я упал а ты летишь,
Ну и ладно улетай... в рай.
Ничего, ничего, мы увидимся еще.
Я и сам, я и сам на зло врагам,
Буду там!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- dalbon   Механизм Дропа :)   24.9.2007, 14:23
- - Quade   Цитата(dalbon @ 24.9.2007, 16:23) 1-(1-0....   24.9.2007, 16:30
|- - dalbon   Цитата(Quade @ 24.9.2007, 18:30) епть, кр...   24.9.2007, 17:02
- - hirauky   Перельман нервно курит в сторонке =))   24.9.2007, 16:48
|- - Fenrir   Получился с парня толк=) P.S. Рендом корейский. В...   24.9.2007, 16:52
|- - dalbon   Цитата(Fenrir @ 24.9.2007, 18:52) P.S. Ре...   24.9.2007, 17:03
- - Sparrow   по теории... ресурс умножается на х2, именно колич...   24.9.2007, 18:24
- - Moh_AKBAR   Цитата(Fenrir @ 24.9.2007, 18:52) Получил...   24.9.2007, 19:13
- - fоrsaken   на самом деле корейский рандом очень сложно понять...   24.9.2007, 19:40
|- - Still-InviteD®   Цитата(fоrsaken @ 24.9.2007, 20:40) на са...   25.9.2007, 3:49
|- - Unix   Цитата(Still-InviteD® @ 25.9.2007, 5...   27.9.2007, 8:06
- - XIMIKATOR   1   25.9.2007, 20:18
|- - Still-InviteD®   Цитата(XIMIKATOR @ 25.9.2007, 21:18) 1   26.9.2007, 1:53
- - Moh_AKBAR   Цитата(fоrsaken @ 24.9.2007, 21:40) на са...   26.9.2007, 1:54
|- - Rind   Цитата(Moh_AKBAR @ 26.9.2007, 6:54) линее...   26.9.2007, 3:57
|- - Still-InviteD®   Цитата(Moh_AKBAR @ 26.9.2007, 2:54) линее...   26.9.2007, 5:02
- - fоrsaken   Цитата(Moh_AKBAR @ 26.9.2007, 3:54) линее...   26.9.2007, 17:12
- - Moh_AKBAR   Цитата(fоrsaken @ 26.9.2007, 19:12) у мен...   26.9.2007, 18:31
- - fоrsaken   однохренственно) всеравно у меня машинки в любом с...   26.9.2007, 19:05
- - Zull   Цитата(Unix @ 27.9.2007, 10:06) Оо Двшный...   27.9.2007, 8:49
- - Moh_AKBAR   Цитата(Unix @ 27.9.2007, 10:06) Оо Двшный...   27.9.2007, 8:59
- - fоrsaken   Цитата(Moh_AKBAR @ 27.9.2007, 10:59) дума...   27.9.2007, 12:19
- - hirauky   на каждого колдуна с рейтами всегда найдется шаман...   27.9.2007, 16:17
|- - ShiziK   Цитата(hirauky @ 27.9.2007, 18:17) на каж...   27.9.2007, 18:43
- - Fargor   темка угарная))   27.9.2007, 20:21
- - cooper   Что такое рандом? Это произвольное число от 0 до ...   7.1.2008, 13:56
- - Loku   Цитата(cooper @ 7.1.2008, 15:56) Что тако...   8.1.2008, 0:55
- - Svarog   Цитата(Loku @ 8.1.2008, 5:55) Насчёт форм...   22.1.2008, 8:49


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 18:54
Lineage 2: Русская база знаний l2top.ruРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100